Вибачте цей текст доступний тільки в “Російська”. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.
Нередки случаи, когда пользователь вводит неправильные данные, например, регистрационный номер и данные не совпадают с настройками ККТ, что приводит к сбоям. Из-за этого невозможно выполнить регистрацию кассы https://f-service.su/registratsiya-kkt.html/. Необходимо обратить внимание на это и исправить всё. Если самостоятельно скорректировать ошибки не получается, то лучше обратиться к специалистам.
Что надо исправить?
Наиболее частая ошибка пользователей – несовпадение регистрационных данных, указанных на официальном сайте Федеральной налоговой службы и в самой кассе. К сожалению, в настоящее время нет системы, синхронизирующей их работу, поэтому проверку придется осуществлять вручную. При несовпадении адреса установки касса будет работать, однако нарушится порядок использования ККТ.
Неверный ввод регистрационного номера – еще одна частая проблема. Она приводит к выходу из строя фиксального накопителя.
Еще одна часто встречающаяся ошибка – неправильный ввод ОФД и несовпадение его в кассе и на сайте налоговой службы. Это происходит по той причине, что пользователь забывает ввести новые данные на сайте ФНС, изменив их в кассе или наоборот.
Проблемы могут возникнуть из-за частой смены фискального накопителя. Недопустимо осуществление данной процедуры более 12 раз. Работа кассы при этом блокируется.
Несвоевременная подача отчета о регистрации в налоговую службу – тоже ошибка. Данные должны быть переданы не позднее следующего рабочего дня после получения номера.
При необходимости следует обратиться к сотрудникам ФНС или специалистам, оказывающим услуги по регистрации кассы.