Вибачте цей текст доступний тільки в “Російська”. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.
Telltale Games без предупреждений уволила 90% своего штата (225 человек), оставив небольшую команду из 25 работников. Как следствие, один из бывших сотрудников компании, Верни Робертс, подал на нее в суд за нарушение трудового законодательства штата Калифорния. Согласно ему, компания должна предупреждать коллектив о массовых увольнениях или закрытия за 60 дней, чего Telltale не сделала. Теперь Робертс требует выплаты зарплаты и других средств, которые могли заработать работники в компании, за отведенный период времени.
Как сообщают анонимные источники портала Kotaku, никто из работников не знал о волне увольнений заранее. Во время планового совещания коллектива сообщили о том, что большинство из них остаются без работы и должны покинуть здание в течение 30 минут. Более двух сотен людей в один миг остались без работы, выходного пособия и медицинского страхования, которое закичиться через 9 дней. Telltale и раньше пользовалась славой плохого работодателя, в частности из-за постоянной вынужденной переработки и неудачный менеджмент, и этим она превзошла все прошлые свершения.
Обычно мы и правда работали более 50 часов в неделю. Иногда 70-80. Нередко обходились без выходных. Нам постоянно не хватало персонала. Дедлайны были бешеными. Наши графики были крайне сжаты.
Эмили Грейс Бак, ведущий дизайнер The Walking Dead: The Final Season
В качестве ответа на множество вопросов, которые мне задают (помните, я не официальный представитель компании):
Около 250 человек остались без работы, а не 225.
Мы не получили никаких возмещений.
Наше медицинское страхование будет действовать еще неделю.
Многие работники имели контракт и их не могли уволить.
Есть люди, которых наняли около недели назад.
Некоторые из них имеют детей.
По меньшей мере один из них приехал из другой страны.
Эмили Грейс-Харбор Бак, ведущий дизайнер The Walking Dead: The Final Season
Причин такого решения Telltale не называет, и по информации Variety оно спровоцировано потерей инвестиций со стороны Lionsgate. В 2015 году компании заключили соглашение, согласно которому планировалось совместный проект «супер шоу»: сочетание реальных съемок с интерактивными элементами.
По результатам соглашения Telltale получила $ 40 000 000, и проект так и не реализовали, и Lionsgate решила отказаться от него. Другой вероятной причиной, которую сообщил Пит Хоули, руководитель Telltale, на последнем собрании, являются низкие продажи продуктов компании в последнее время. Также есть информация, что Telltale страдала от плохих продаж последние несколько лет. Действительно успешными продуктами были только The Walking Dead (2012 год) и Minecraft: Story Mode (2015). Компания, как стартап, держалась на плаву только благодаря постоянным инвестициям.