Вибачте цей текст доступний тільки в “Російська”. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.
На сегодняшний день необходимость в объяснении, что такое наружная реклама, наверное, нет.
Такой тип рекламы мы видим ежедневно в метро, на лайт-боксах, в магазинах, на улицах – она повсюду. Наружная реклама – это самый популярный тип рекламы, направлен он, в основном на водителей, пешеходов, пассажиров транспорта.
Все зависит от того, какое эмоциональное впечатление произведет тот или иной рекламный баннер. Ведь именно от этого зависит, какое у людей сложится впечатление о той или иной компании, и захотят ли они воспользоваться ее услугами в будущем.
Наружная реклама Всеволожск, которая рекламирует различные строительные компании, должна, прежде всего, отличаться оригинальностью от подобных ей наружных реклам. Строительство, как всем известно, в наше время является одной из популярных отраслей нашей жизни, поэтому и конкурентная борьба среди строительных компаний разражается довольно серьезная.
Конечно, у таких компаний, наружная реклама является не единственным средством продвижения фирмы, поскольку основными клиентами являются серьезные партнеры, а не простые пешеходы, которые случайно увидят такую рекламу на улице. Но, тем не менее, как показывает практика, довольно большой процент постоянных клиентов строительных компаний, именно увидели рекламу в метро или красивый плакат на улице.
Наружная реклама выступает не только как источник информации о различных товарах и услугах, но в большом городе наружная реклама для большого количества потребителей может выступать и как система навигации. В любом случае, наружная реклама должна быть хорошо продумана, необходимо определить примерную целевую аудиторию, на которую должна быть направлена реклама. Ведь если проект не будет до конца продуман, репутация компании, в частности предлагающей строительные услуги, может быть и вовсе испорчена.
Рекламная компания «Гриф» занимается изготовлением, согласованием и размещением наружной рекламы в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, у которой более 1 500 сторон рекламных носителей.