Вибачте цей текст доступний тільки в “Російська”. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.
Компания «Choice Hotels Europe», которая представляет марку «Комфорт, качество и Clarion», организовала исследование. Цель этого опроса сводилась к тому, чтобы узнать – что для европейских отельеров и генеральных менеджеров компаний считается главным приоритетом. Кроме того, в ходе исследования стали ясны и взгляды отельеров на экономику, на то, как она влияет на гостиничный сектор. И, как стало известно, организаторы исследования выявили неоднозначную реакцию отельеров на нынешние экономические условия и состояние отельного бизнеса в целом. Итак, 59% респондентов отмечают, что в 2012 году гостиничный сектор будет иметь устойчивый рост. И 26% опрошенных при этом уверены, что индустрия гостиничного бизнеса не продемонстрирует каких-либо существенных признаков для возрождения этой сферы гостеприимства в новом году. По мнению порядка 40% опрошенных отельеров считают, что в 2017 году цены в этом сегменте вернутся к своим докризисным уровням. Для управления бронированием номеров, можно использовать программу “Таймлайн”, которую можно приобрести на сайте http://agnt.ru/catalog/timeline/.
Кстати, «European Hotelier Pulse-Check» провела свое исследование среди ста владельцев, операторов и гендиректоров «Choice Hotels» из Германии и Великобритании, из Франции и Чехии, из Швейцарии и Италии. 82% опрошенных считают наиважнейшими приоритетами отельного бизнеса на протяжении следующих полугода проведение маркетинговых мероприятий, ориентированных на привлечение все новых и новых клиентов. Кроме того, отельеры полагают, что важен и опыт работы, а также навыки в сфере продаж и маркетинга, которые являются важными составляющими в успешном ведении гостиничного бизнеса. А вот еще не менее важные составляющие для успешного функционирования гостиниц – это условия проживания и особенности отельных номеров, стоимость размещения, обслуживающий персонал и ценность.
Ну а, говоря о выходе на гостиничный рынок через порталы социальных сетей, тут почти половина участников опроса подтвердили, что у них есть профили на популярных ресурсах соцсетей. А треть опрошенных отмечает, что они размещают на этих сайтах новости о своих гостиницах и проч. Порядка 71% респондентов постоянно анализируют все, что сказано о них людьми в Интернете. А 6%, напротив, не собираются свои стратегии реализовывать с помощью социальных сетей. Словом, реакция на роль соцсетей в отельном бизнесе была не совсем однозначной. Но 39% респондентов заявляют, что социальные сети не могут никогда превратиться в главный инструмент для бронирования.