С уходом Флойда Мейвезера-младшего в мире бокса, по сути, осталась лишь одна медийная и узнаваемая всеми персона. Не даром ведь еще до их очного поединка Сауля Альвареса называли преемником именитого американца. Что-то их объединяет. И бой с Амиром Ханом дал мне ответ на этот вопрос.
То самое поражение, которое даже после сегодняшней ночи остается единственным в карьере мексиканца, очень многому его научило. Флойд преподал урок, который Альварес усвоил с несвойственной для столь молодого возраста быстротой. Тот факт, что он еще и мексиканец – а боксеры из этой страны ох как не любят проигрывать – лишь помог в этом. В моей голове до сих пор существует стереотип: если в ринге мексиканец, то будет рубка. Они умирают в четырехугольнике, и либо они выиграют, либо их вынесут оттуда.
Канело – новое поколение. Благодаря встрече с Флойдом, он научился прагматизму. Он не летит вперед, опустив голову и размахивая руками. Он оставил все свои лучшие качества – скорость и силу удара – приплюсовав к ним холодный расчет.
У Хана изначально был один шанс на победу: сделать моментальный наскок, удивить своего соперника натиском. Собственно, это он и попробовал сделать, но защита Сауля была на высоте. Да, иногда она давала сбои, но на каждый пропущенный удар Альварес отвечал контратакой. Причем с особой методичностью он выцеливал корпус Амира.
Шли раунды, британец атаковал. Мексиканец же вел себя спокойно, отдал инициативу и просто ждал. Ему Флойд прекрасно показал, как это делается. И в шестом раунде поступил звоночек: Хан больше не стремился забрать центр ринга, и вместо шага вперед, делал два назад.
Тут-то Альварес и включил все свое превосходство. Он моментально реализовал на деле приставку фаворита этого матча, пару раз неплохо попал по сопернику и поставил ярчайшую точку: мощным правым через руку послав Хана в глубочайший нокаут. Амир даже не попробовал встать. Рефери посмотрел на него и зафиксировал победу Сауля – 47-ю для него. Одержанную в стиле своего негласного учителя, Флойда Мейвезера-младшего.
Что дальше? Наверняка мы все-таки увидим супербой между Альваресом и Геннадием Головкиным. Боксеры поочередно бросили друг другу вызов, и дальше дело только за бизнес-составляющей. Хотя, если и тут Сауль будет ровняться на Флойда – а тот уж знает толк в переговорах – поединок состоится не скоро.
А если бою быть – что ж, то Альварес может в свои 25 лет, а к моменту встречи с Головикным – 26, окончательно и бесповоротно войти в элиту боксерской истории. Уж слишком прекрасный и все в себе сочетающий персонаж появляется на сцене.