Об инциденте сообщил сайт «Петрозаводск говорит». По данным издания, после того, как патруль ГИБДД остановил одну из фур протестующих, другие грузовики также остановились, их водители вышли из кабин. Образовалась толпа, в которую и врезался еще один автомобиль ГИБДД.
В результате наезда пострадал дальнобойщик: ему диагностировали ушиб мягких тканей и, предположительно, ушиб почки.
Сам пострадавший заявил, что пока не имеет претензий к дорожной полиции, однако они могут возникнуть, если возникнет необходимость в серьезном лечении.
|
Повторная забастовка дальнобойщиков в Петрозаводске (7 фото)
Напомним, что ранее в Тверской области водитель многотонного МАЗа не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения, задел другую фуру и четырех человек, которыми были бастующие дальнобойщики. Как сообщило тульское ГИБДД, водитель объяснил ДТП тем, что уже давно находился в дороге и пришел «в утомленное состояние».
В результате ДТП погиб 39-летний мужчина родом из Лихославля (Тверская область), у него остались две дочери, одной из которых — 19 лет, вторая — первоклассница.
Сегодня — 19 ноября — по всей России проходят акции дальнобойщиков, протестующих против сбора за проезд по федеральным трассам. Несмотря на то, что правительство пошло на уступки водителям и отсрочило повышение этой платы до 3,73 рубля до 2019 года, они решили все равно провести акцию протеста.
В настоящий момент акция проходит уже в 90 городах и охватила большинство регионов страны. Ряд ее участников (в частности, в Энгельсе) уже задержаны. Кроме того, около сотни участников акции, как сообщает «Медиазона», попытались пройти в офис «Платона» (системы сбора средств с дальнобойщиков) в Москве, однако не были туда пропущены.
Москва, Жулебино, офис Платона, прямо сейчас https://t.co/BECI8HqBDb pic.twitter.com/MVNL4NAGGg
— Смирнов (@sssmirnov) 19 ноября 2015
Напомним, что половина компании-оператора системы «Платон», которая собирает плату за проезд по федеральным трассам, принадлежит Игорю Ротенбергу, в ближайшие годы именно эта фирма получит значительную часть средств (более 10 миллиардов рублей), отданных водителями.
При этом сами дальнобойщики заявляют, что ввод платы неизбежно повысит цены на продукты в магазинах, доставляемых туда грузовиками. Кроме того, они заявляют и о неготовности самой системы к вводу: в частности, далеко не все грузовики пока обеспечены устройствами «Платона» из-за того, что они пока попросту не выпущены в достаточном объеме.
По идее правительства РФ, часть собранных с грузовиков средств должна пойти на ремонт дорог, по которым ездят дальнобойщики.