Вибачте цей текст доступний тільки в “Російська”. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.
Советский кинематограф возник вместе с Октябрьской революцией 1917 года в России, на территории, которая тогда стала называться Союзом Советских Социалистических Республик (СССР). Движение принесло революционные концепции, особенно в отношении монтажа фильмов, примерно до 1950-х годов (период, который также называют сталинской эпохой). Среди вкладов советских кинематографистов не только новаторские фильмы, которые помогли установить сам язык кино, с методами монтажа, которые остаются актуальными и по сей день, но и ценные труды, лежащие в основе кинематографических теорий и практик, поскольку многие советские кинематографисты были также теоретиками. Все жители пост советского пространства с удовольствием смотрят и пересматривают советские фильмы онлайн по сей день.
Еще одним важным аспектом этого движения было предложение использовать кино не только как искусство или развлечение, но и как мощный политический инструмент. Хотя создатели фильма были смелыми в художественных экспериментах, нельзя отрицать, что Советский Союз имел в качестве политического проекта применение средств связи для достижения рабочего класса. Поэтому авангардные политики, интеллектуалы и художники должны через свои фильмы демонстрировать эту приверженность массам.
Немного истории
Советское кино зарождалось как инструмент политизации в СССР, в том числе на государственные дотации. Это была не просто форма искусства, но и упражнение в культуре для образования, которое проводилось в школах и производилось в информативной форме.
В то время производство фильмов и способ их создания имели первостепенное значение для советского руководства. Истории, обращенные к отдельным людям, а не к массам, считались контрреволюционными. Коллективизация кинематографа стала центральным элементом программной реализации коммунистического государства. По сути, теории советских кинематографистов о монтаже заложили фундаментальные понятия для мирового кинематографа, что способствовало пониманию и созданию кинематографического синтаксиса, основанного на монтаже.
Основные эстетические характеристики
Теории, разработанные Советским Союзом, помогли заложить основу для монтажа в кино. Для этой группы кинематографистов серия связанных изображений позволила извлечь из последовательности сложные идеи. Собранные вместе, эти образы могли создать всю идеологическую и интеллектуальную мощь фильма.
Создателей фильма интересовал не столько смысл фильма, сколько применение революционных концепций в способе производства. В этом смысле теории служили повторению этих идеалов, распространяя причины коммунизма и пролетариата. По этой причине большинство кинематографистов движения выбрали так называемое «истинное кино», антитезу классическому романтическому кино и психологическим драмам, которые пытались «направить» взгляд зрителя.