По словам источника издания, последний раз «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга получал деньги от государства в декабре минувшего года. Новый же транш в размере 65,4 миллиарда рублей пока не перечислен, из-за этого срываются строки строительства, а на площадку не может быть поставлено дорогое оборудование.
Оба ведомства, к которым обратился «Стройгазмонтаж», по данным СМИ, в курсе проблемы, однако не могут разрешить ее еще с февраля 2016 года. Это связано с бюрократическими препонами: крупные госстройки сейчас переведены с банковского на казначейское обслуживание, поэтому государственные деньги, которые уже выделены, не могут быть отправлены получателю, пока контракт на мост также не будет переведен на казначейское сопровождение.
В Минтрансе надеются, что подобные изменения пройдут до конца июня, когда строительство и будет возобновлено в соответствии с планами. При этом источник Forbes заявил, что строительство «зависло в бюрократической яме»,
Отметим, что это необходимо сделать до лета-осени 2016 года, так как позже в силу погодных условий начнется сезон штормов, мешающий установке опор.
Напомним, что полноценный ввод моста намечен на июнь 2019 года. «Стройгазмонтаж» получил контракт без конкурса, причем сам Ротенберг заявил, что рассматривает проект не с точки зрения дохода, а как возможность сделать вклад в будущее страны.