Чтобы привести подобную бомбу в действие достаточно всего 400 граммов вещества, отметил Соломон.
По мнению эксперта, опасную жидкость пронесли в самолет еще в аэропорту Египта, где нет аппаратуры, которая способна обнаружить этот вид взрывчатки, сообщает РЕН ТВ со ссылкой на израильские СМИ.
Ранее высказывались предположения, что бомба взорвалась в багажном отсеке самолета, рядом с центральным топливопроводом. Эта версия объясняет, почему самолет при взрыве разорвало надвое.
Источники, близкие к следствию, сообщали что пробы, взятые с обломков самолета, вещей пассажиров и почвы на месте трагедии, не выявили следов известных взрывчатых веществ. Известно, что террористы не всегда используют известные и твердые виды взрывчатки, но у экспертов, работавших на месте крушения, не было необходимой мобильной апаратуры для обнаружения других веществ.
|
Спасатели продолжают расследование крушения аэробуса А321 погибшего на Синайском полуострове (9 фото)
Анализ авиакатастроф последних десятилетий и наземных терактов, совершенных при помощи подрывов, показывает, что все чаще стали применяться жидкие вещества, относящиеся к бытовой химии, которые сложно обнаружить и идентифицировать как взрывчатку при досмотре. При взаимодействии друг с другом такие жидкости приводят к выделению большого количества энергии.
Известно, что с помощью жидкой бомбы был взорван самолет в небе над Шотландией в далеком 1983 году.
Напомним, 31 октября в Египте потерпел крушение лайнер A321 российской авиакомпании «Когалымавиа», выполнявший рейс Шарм-эш-Шейх — Санкт-Петербург. На борту находилось 224 человека — 217 пассажиров и 7 членов экипажа. Никто не выжил.
Официальный представитель Росавиации Сергей Извольский прокомментировал крушение самолета "Когалымавиа" в Египте. Также свою гипотезу высказал летчик-испытатель Магомед Толбоев. Он не исключил теракт.