Вибачте цей текст доступний тільки в “Російська”. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.
Цепи противоскольжения устанавливаются на легковые автомобили для увеличения их проходимости в условиях снежных заносов, гололеда и бездорожья. В настоящее время на рынке представлено несколько видов цепей противоскольжения http://xn--80aad2blmned.xn--p1ai/gruzoviki/. Они классифицируются в зависимости от материалов изготовления и геометрии рисунка.
Жесткие металлические цепи
Обычно изготавливаются из стали, алюминия или титана и могут иметь звенья разного размера. К достоинствам таких изделий относят значительное увеличение проходимости автомобиля, особенно в условиях бездорожья. Они препятствуют пробуксовыванию колес, а также позволяют уверенно перемещаться по дороге при гололеде. К недостаткам относят сильный шум при движении и быстрый износ покрышек. Максимальная скорость автомобиля с металлическими цепями противоскольжения – 40 км в час.
Мягкие цепи
Изделия данной категории изготавливаются из резины, полиуретана или пластика и чаще всего используются при движении по городским дорогам в зимнее время. Они позволяют уверенно чувствовать себя в автомобиле на заснеженной дороге, но малополезны при сильном гололеде. К преимуществам относят меньший износ шин и низкий уровень издаваемого при движении шума.
Геометрия рисунка
В зависимости от узора, создаваемого цепями на поверхности шины, выделяют три типа рисунков: “лесенка”, “ромб” и “соты”. Первый считается самым простым и недорогим, однако покрышки с таким узором обладают низкой поперечной устойчивостью. Для того чтобы защитить автомобиль от заносов в стороны при гололеде, лучше выбрать покрышки с узорами “ромб” и “соты”.
Выбор той или иной цепи противоскольжения зависит в первую очередь от состояния дорог, на которых их планируется использовать.