– В настоящий момент эти трое приговоры к тюремным срокам, – напомнил «МК» дипломат. – Ими продолжает заниматься наше Генеральное консульство. Оно будет встречаться с ними, встречаться с их адвокатом, рассматривать материалы дела и в зависимости от этого принимать какие-либо дальнейшие решения.
– Давайте дадим вступить приговору в окончательную силу. Такой вопрос предполагает массу вариантов ответа. На данный момент еще ничего еще не решено. Да, по логике вещей они должны отбывать наказание во Франции, но, например, есть возможность подать апелляцию. Есть российско-французское соглашение передавать из одной страны в другую осужденных для отбытия наказания на родине. Но это все только возможности.
Еще 20 других будут возвращены в Россию. Это не депортация, а экстрадиция. Скорее всего, их выдворяи в понедельник, 20 июня. Они находятся во временном центре административного содержания.
– Они находятся в тюрьме Марселя, но где конкретно – не известно. Это может быть и следственный изолятор. На месте работают наши коллеги.
|
Сергей Горбачев
Отметим, что тюрьмы Марселя не отличаются хорошими условиями содержания. Так, еще несколько лет назад Le Monde писала про ужасы тюрьмы Бомет (Baumette) в Марселе, которая поразила даже бывалых сотрудников французской Генеральной инспекции мест заключения. По описаниям издания, в пенитенциарном заведении были разрушены санузлы, обваливались стены, водились крысы – тюремщикам даже приходилось топать во время обхода, чтобы отогнать их. Также среди проблем называлась переполненность и отключения электричества. Комиссия правозащитников нашла скорпиона и встретила заключенного, который слизывал туалетную воду, потеряв надежду на починку водоснабжения в своей камере.
Камеры для мужчин размещены в 4-х корпусах Бомет. Заключенных задействуют для работ в автомобильной мастерской и … на ремонте собственных камер.