В своем твите Маркин представил ссылки на три новости агентств, рассказывающих о ряде тем в его беседе со студентами. Все они так или иначе были посвящены противостоянию России с другими странами и отражали его прогосударственную позицию.
Так, Маркин рассказал студентам о числе жалоб в СК от жителей юго-востока Украины (оно, по его словам, превысило две тысячи), сообщил, что раскрываемость убийств в России на 20% выше, чем в США, а также заверил, что цель антидопингового расследования — дискредитация РФ.
При этом, однако, на встрече прозвучал резонансный вопрос, о котором в своем твиттере Маркин не упомянул. Его задала Полина Немировская, занимающаяся сейчас делом петербуржца Сергея Ахметова, арестованного в ноябре 2015 года. Его обвинили в насилии в отношении полицейского во время схода 18 июля 2013 года в поддержку Алексея Навального. Тогда Ахметов якобы попытался не дать правоохранителю задержать женщину, ухватившись за его погон, чем и причинил боль.
Немировская задает Маркину вопрос о деле Ахметова уже не в первый раз: до этого она приходила на прием в СК в Технический переулок. Она убеждена, что запечатленный на фотографиях со схода человек и Сергей Ахметов не имеют ничего общего между собой и пытается донести свою позицию до следствия.
В ответ на ее очередной вопрос Маркин заявил, что следователь должен быть беспристрастен, во время расследования многие сотрудники СК стараются не читать прессу, чтобы исключить на себя даже косвенное давление, а кроме того, над СК есть контролирующие структуры, в частности — прокуратура.
При этом сама Немировская ставит себе целью привлекать максимальное внимание к делу Ахметова, с чем и связан ее нынешний очередной публичный вопрос в МГУ.