По его словам, которые цитирует ТАСС, сейчас идет внутренне тестирование программы, которая будет доступна как для мобильных устройств, так и для стационарных компьютеров.
Отметим, что параллельно Mail.ru Group развивает и другой мессенджер — ICQ, причем собирается продвигать его, в частности, в Иране, среди молодежной аудитории. Представители компании не уточнили, как будут соотноситься в рамках холдинга две программы.
Разделение социальной сети и связанного с ней сервиса сообщений первым ввел Facebook, отделивший своей мессенджер от профильного приложения. Тогда такое разделение функцией называлось приоритетным направлением индустрии.
Теперь «ВКонтакте», чья аудитория оценивается в 90 миллионов человек (71 миллион пользуются, в частности, мобильной версией), идет по тому же пути. При этом аудитория ICQ составляет 11 миллионов человек.
Ранее «ВКонтакте» уже следовало принципу разделения сервисов, внедрив конкурента Instagram, принадлежащего Facebook, — Snapster.