После покупки популярного месенджера WhatsАpp самой популярной в мире социальной сети Facebook родился новый метод в развитии социального сервиса. После этого вся мобильная социальная переписка пользователей обратила свой взор на Facebook Messenger. В
Как всегда, идеи основателя Facebook Марка Цукерберка отлично реализовались в жизни. В доказательство этому количество пользователей месенджера росло на глазах. Всего за три месяца отметка пользователей чуть-чуть не достигла 200 миллионов человек. Конечно же, это событие не могло не затронуть разработчиков программы и они взялись за ее улучшение. Простой и ненавязчивый дизайн решили обойти стороной, целью улучшения была функциональность. И справились программисты с этой задачей на отлично. Теперь находясь в месенджере вы видите пять иконок, находящиеся в одном ряду. Благодаря им вы сможете отправить собеседнику аудиозапись, видео, изображение или облачные стикеры stickeroid, которые могут конвертировать слова на нескольких языках в стикеры.
Теперь отправить свое селфи можно всего лишь одним кликом, исчезла необходимость выхода из программы. И это создало большое удобство, в связи с экономией времени. Свое селфи можно отправить и в группы, создание которых было доступно уже в предыдущих обновлениях программы. На фоне всех этих новых функций менее важной оказалось улучшенный поиск стикеров и удобство их добавления. Рассмотрим ранее не имевшуюся функцию – видео. Теперь вы можете легко и просто обмениваться видео со своим собеседником. Очевидно, что появление этой функции в месенджере не проявило особо восхищенного впечатления, потому что эта функция ранее была доступна в не менее известных месенджерах как Viber и Telegram. Но Facebook делает ставку на свое детище, исходя из популярности этой функции в приобретенном WhatsApp. Благодаря этом, ежедневно видеосообщениями обмениваются около 100 миллионов пользователей. На большом количестве подписчиков можно также начать зарабатывать в сети интернет. Надеемся что вам понравилась эта статья.