Компания «Choice Hotels Europe», которая представляет марку «Комфорт, качество и Clarion», организовала исследование. Цель этого опроса сводилась к тому, чтобы узнать — что для европейских отельеров и генеральных менеджеров компаний считается главным приоритетом. Кроме того, в ходе исследования стали ясны и взгляды отельеров на экономику, на то, как она влияет на гостиничный сектор. И, как стало известно, организаторы исследования выявили неоднозначную реакцию отельеров на нынешние экономические условия и состояние отельного бизнеса в целом. Итак, 59% респондентов отмечают, что в 2012 году гостиничный сектор будет иметь устойчивый рост. И 26% опрошенных при этом уверены, что индустрия гостиничного бизнеса не продемонстрирует каких-либо существенных признаков для возрождения этой сферы гостеприимства в новом году. По мнению порядка 40% опрошенных отельеров считают, что в 2017 году цены в этом сегменте вернутся к своим докризисным уровням. Для управления бронированием номеров, можно использовать программу «Таймлайн», которую можно приобрести на сайте http://agnt.ru/catalog/timeline/.
Кстати, «European Hotelier Pulse-Check» провела свое исследование среди ста владельцев, операторов и гендиректоров «Choice Hotels» из Германии и Великобритании, из Франции и Чехии, из Швейцарии и Италии. 82% опрошенных считают наиважнейшими приоритетами отельного бизнеса на протяжении следующих полугода проведение маркетинговых мероприятий, ориентированных на привлечение все новых и новых клиентов. Кроме того, отельеры полагают, что важен и опыт работы, а также навыки в сфере продаж и маркетинга, которые являются важными составляющими в успешном ведении гостиничного бизнеса. А вот еще не менее важные составляющие для успешного функционирования гостиниц – это условия проживания и особенности отельных номеров, стоимость размещения, обслуживающий персонал и ценность.
Ну а, говоря о выходе на гостиничный рынок через порталы социальных сетей, тут почти половина участников опроса подтвердили, что у них есть профили на популярных ресурсах соцсетей. А треть опрошенных отмечает, что они размещают на этих сайтах новости о своих гостиницах и проч. Порядка 71% респондентов постоянно анализируют все, что сказано о них людьми в Интернете. А 6%, напротив, не собираются свои стратегии реализовывать с помощью социальных сетей. Словом, реакция на роль соцсетей в отельном бизнесе была не совсем однозначной. Но 39% респондентов заявляют, что социальные сети не могут никогда превратиться в главный инструмент для бронирования.