Telltale Games без предупреждений уволила 90% своего штата (225 человек), оставив небольшую команду из 25 работников. Как следствие, один из бывших сотрудников компании, Верни Робертс, подал на нее в суд за нарушение трудового законодательства штата Калифорния. Согласно ему, компания должна предупреждать коллектив о массовых увольнениях или закрытия за 60 дней, чего Telltale не сделала. Теперь Робертс требует выплаты зарплаты и других средств, которые могли заработать работники в компании, за отведенный период времени.
Как сообщают анонимные источники портала Kotaku, никто из работников не знал о волне увольнений заранее. Во время планового совещания коллектива сообщили о том, что большинство из них остаются без работы и должны покинуть здание в течение 30 минут. Более двух сотен людей в один миг остались без работы, выходного пособия и медицинского страхования, которое закичиться через 9 дней. Telltale и раньше пользовалась славой плохого работодателя, в частности из-за постоянной вынужденной переработки и неудачный менеджмент, и этим она превзошла все прошлые свершения.
Обычно мы и правда работали более 50 часов в неделю. Иногда 70-80. Нередко обходились без выходных. Нам постоянно не хватало персонала. Дедлайны были бешеными. Наши графики были крайне сжаты.
Эмили Грейс Бак, ведущий дизайнер The Walking Dead: The Final Season
В качестве ответа на множество вопросов, которые мне задают (помните, я не официальный представитель компании):
Около 250 человек остались без работы, а не 225.
Мы не получили никаких возмещений.
Наше медицинское страхование будет действовать еще неделю.
Многие работники имели контракт и их не могли уволить.
Есть люди, которых наняли около недели назад.
Некоторые из них имеют детей.
По меньшей мере один из них приехал из другой страны.
Эмили Грейс-Харбор Бак, ведущий дизайнер The Walking Dead: The Final Season
Причин такого решения Telltale не называет, и по информации Variety оно спровоцировано потерей инвестиций со стороны Lionsgate. В 2015 году компании заключили соглашение, согласно которому планировалось совместный проект «супер шоу»: сочетание реальных съемок с интерактивными элементами.
По результатам соглашения Telltale получила $ 40 000 000, и проект так и не реализовали, и Lionsgate решила отказаться от него. Другой вероятной причиной, которую сообщил Пит Хоули, руководитель Telltale, на последнем собрании, являются низкие продажи продуктов компании в последнее время. Также есть информация, что Telltale страдала от плохих продаж последние несколько лет. Действительно успешными продуктами были только The Walking Dead (2012 год) и Minecraft: Story Mode (2015). Компания, как стартап, держалась на плаву только благодаря постоянным инвестициям.