Очень многие люди ищут действенных советов, касающихся строительства и ремонта. В том числе поиск охватывает социальные сети и популярные мессенджеры. Такие, как Telegram. Если у вас есть знания и опыт на подобные темы, вы можете зарабатывать на консультировании. Лучше всего это получается у тех, кто может быстро предоставить видео о выполняемых работах, тут же давая пояснения к ним. Единственное. чем может оказаться недостаточно на старте, это объём целевой аудитории (ЦА). Чтобы ускорить процессы, рекомендуется воспользоваться онлайн-сервисом по накрутке подписчиков для «Телеграм» https://smmyt.ru/how-to-get-free/telegram-members/.
Зачем накручивать подписчиков
Накрутку подписчиков лучше всего делать одновременно с покупкой лайков, репостов, комментирования. Всё это вместе создаст вашему каналу активность. Платформа воспринимает активные, «живые» каналы очень положительно, начинает их продвигать (в отличие от каналов, на которых процессы заторможены, носят нерегулярный характер).
В результате у вас будут появляться всё новые и новые заинтересованные подписчики. Сделайте для пробы первый заказ на специальном сайте по накрутке подписчиков, и вы убедитесь в эффективности данного инструмента. Кстати, наблюдать за ростом подписной аудитории вы сможете в режиме реального времени. И если что-то вдруг пойдёт «не так», сервис вернёт вам деньги. А вообще протестировать эту систему можно и без оплаты.
Как удерживать целевую аудиторию
Помимо набора ЦА нужно позаботиться и о её удержании. Только так вы обеспечите стабильность вашего развивающегося консультационного бизнеса. Систематически давайте подписчикам интересный контент: новинки с рынка строительных и отделочных материалов, информацию о разных технологиях, лайфхаки.
И попробуйте организовать стрим или мастер-класс. На таких мероприятиях можно продавать стройматериалы или инструменты по реферальным программам (через партнёрские ссылки либо по промокодам). Это дополнительный заработок к продаже ваших личных консультаций.