Сама операция изначально была рискованной, но в итоге стала отличной рекламой российских вооружений.
«России удалось поддержать своего союзника Башара Асада, выйти из объявленной Западом изоляции и при этом провести рекламную кампанию своей оборонной промышленности», — говорится в статье Андре Баллина для австрийской газеты Der Standard.
Расходы на ведение боевых действий в Сирии оцениваются приблизительно в полмиллиарда евро. Однако их окупит только один подписанный в декабре контракт России с Алжиром на поставку двенадцати бомбардировщиков Су-32, отмечает издание.
По словам гендиректора корпорации «Ростех» Сергея Чемезова, в результате сирийской кампании портфель заказов «Рособоронэкспорта» вырос до 48 миллиардов долларов. Основные покупатели российских вооружений – страны Азии и Африки, в том числе Китай, Индия, Вьетнам, а также Египет, Алжир и Иран, отмечает РИА Новости.