Претензии Киселева вызвало интервью Пригожина, размещенное на сайте радиостанции 19 августа 2015 года. В нем, в частности, была напечатана фраза «Он абсолютно клинически больной человек, его нужно показать врачу и как можно скорее, понимаете?». Таким образом Пригожин комментировал конфликт с Киселевым по поводу смены руководства «Русской медиагруппы».
Напомним, что тогда Киселев, участвовавший в продаже «Русской медиагруппы», куда входит «Русское радио», ФГУПу «Госконцерт» предложил исключить из ротации на радио артистов, обратившихся к Путину с просьбой не допускать продажи актива. В число обратившихся входил, в частности, Пригожин, вместе с ним письмо подписали Иосиф Кобзон, Стас Михайлов, Григорий Лепс, Анна Нетребко, Филипп Киркоров, Николай Расторгуев, Тимати и другие исполнители.
С этого момента и начался длительный конфликт Киселева и Пригожина, причем оба они являются доверенными лицами президента РФ.
Киселев уже подавал на Пригожину в суд (в конце апреля иск был оставлен без рассмотрения, так как на процесс не явились представители истца), выражал недоумение его совместной фотографии с Михаилом Ходорковским и заявлял, что не понимает, почему из ротации на радио артисты должны «уезжать на катафалках».
К новому процессу оказалось привлечено и «Эхо Москвы», главный редактор которого, Алексей Венедиктов, прокомментировал иск следующим образом: «Когда одно доверенное лицо Путина подаёт в суд на другое доверенное лицо Путина через Эхо Москвы. Изумление».