В информационном бюллетене, который выпустил замглавы Росавиации Олег Сторчевой, руководителям российских авиаперевозчиков предлагается оценить профпригодность пилотов и, при необходимости, переобучить пилотов, работающих на «Боинг 737».
Пилотам предстоит пройти теоретический курс, а затем отработать на тренажерах методику ухода на второй круг после прерванной посадки в ручном режиме и с разных высот, пишет «Коммерсантъ».
Особое внимание Росавиация просит обратить на действия экипажей в так называемом продольном канале — по высоте. Также предлагается включить в программу регулярных тренировок пилотов отработку действий в критических ситуациях.
В числе прочего ведомство попросило довести до летного состава данные о расследовании двух последних катастроф с «Боинг 737» на территории России. Речь идет об инциденте в аэропорту Казани в ноябре 2013 года, когда из-за ошибки пилотов компании «Татарстан» самолет при посадке вошел в штопор и врезался в землю. Погибли 50 человек.
В ночь на 19 марта 2016 года в ходе повторной попытки зайти на посадку в ростовском аэропорту разбился борт компании FlyDubai. Погибли 62 человека. Следствием рассматриваются две версии: ошибка пилотирования и техническая неисправность.