В документе, обнародованном журналистами, видно, что один из пилотов рейса «Париж-Каир» перед вылетом расписался в журнале, отметив, что воздушное судно не имеет никаких технических неисправностей и находится в «нормальном, рабочем состоянии».
Журналисты также описывают взаимодействие пилотов с диспетчерами до того трагического мига, как самолет исчез с радаров. Издание сообщает об 11 сообщениях, в которых экипаж докладывал о том, как протекает полет и в каком состоянии находится аэробус. Начиная с третьего сообщения, пилоты стали отмечать повышение температуры у правого стекла кабины, рядом с местом второго пилота. Однако в дальнейших сообщениях о какой-то нештатной ситуации не сообщалось.
Отметим, что ранее представитель следственной группы заявил, что пока доказательств версии о теракта на борту самолета не обнаружено. Эту же информацию озвучили в Министерстве иностранных дел Египта. Поэтому на данный момент следствие отрабатывает вероятность крушения аэробуса и гибели 56 пассажиров и 10 членов экипажа именно вследствие технической неисправности. Однако следователи подчеркивают, что окончания расследования о точных причинах авиакатастрофы говорить рано.