Итак, что случилось. Игроки ЦСКА в распоряжении тренерского штаба национальной команды в Новогорске появились, но в усеченном составе. Илья Сорокин, Никита Зайцев, Денис Денисов и Иван Телегин присутствуют, а вот главной армейской звезды — Радулова — нет. Хотя был обязан явиться.
В ЦСКА не знают, где Радулов, говоря, что после финала Кубка Гагарина, проигранного красно-синими «Магнитке», игрок отпущен в сборную, а клуб подписал все необходимые документы. Прям как в детской книжке: ищут пожарные, ищет милиция…
Близкий к руководству ЦСКА источник «МК» немного прояснил ситуацию. При этом наш источник доподлинно не знает, где точно находится хоккеист, лишь предполагая, что действительно в Северной Америке, как сообщило об этом одно из интернет-изданий.
Контракт Радулова с ЦСКА истекает в ближайшую субботу — 30 апреля. Разговор о продлении договора идет давно, но ударить по рукам сторонам не удалось (говорят, что многое зависело от исхода финальной серии Кубка Гагарина, проиграв которую вместе с ЦСКА Александр уже не может рассчитывать на прежние условия). В КХЛ сопоставимые с армейскими условия предложить Радулову не сможет ни один другой клуб, вот и выходит, что единственной лигой, которая способна утолить аппетиты игрока, остается НХЛ.
Вероятно, что за океаном Саша занят поиском новой команды. Если это так, то перед сезоном в НХЛ хоккеисту необходимо пройти период подготовки, в который участие в мировом первенстве никак не вписывается.
Но при этом непонятно, почему молчит сам Радулов.
Желание сменить клуб и даже лигу вполне объяснимо. Александр за последний год обзавелся семьей, у него родился сын. Почему бы не сменить и страну проживания. Но как в дальнейшем будут складываться отношения ФХР и игрока? Пусть игрока и можно понять, но он грубо нарушил принятые правила игры. А ведь впереди у сборной не только чемпионат, но и Кубок мира, на котором и команде будет плохо без Радулова, и самому Радулову без команды. Ответы на все возникшие вопросы может дать сам Александр. Или его агент. А затянувшееся молчание играет только против самого хоккеиста, понять которого, быть может, и хочется, но пока не получается.